LEXIKON.RU

Словари, глоссарии, справочники, энциклопедии

онлайн




СПИСОК СЛОВАРЕЙ словари, справочники, энциклопедии, тезаурусы Новые новые словари Популярные популярные словари Техника технические словари Экономика экономические словари Право юридические словари Разное словари разное В работе словари в работе


Поиск словарных статей по всем словарям LEXIKON

Яндекс
      


LEXIKON.RU / Словари / Словарь терминов по рекламе / Словарные статьи на букву "H"




Словарь терминов по рекламе



| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |




[ H ]

HTML - HyperText Markup Language - так называемый язык разметки гипертекста. Набор команд (тэгов), выполнение которых браузером позволяет придать простому и хорошо читаемому тексту на web-страничке несуразный внешний вид (обычно путем использования множества различных шрифтов, кричащих красных заголовков на желтом фоне и отдельных длинных строк, уходящих далеко за правую границу экрана).

HTTP - HyperText Transport Protocol - протокол передачи гипертекста. Протокол прикладного уровня для передачи данных в системе WWW.

Halo effect (буквально «эффект ореола») - В психологии - образное обозначение артефакта влияния установки на оценку персоной объектов среды. Рекламисты тоже любят малопонятные любителю словообороты, но выражаются проще, чем психологи. В рекламе «эффект ореола» обозначает субъективную реакцию потребителей, которая выявляется при попытках анализа их оценки рекламы или вида продукции. Например, чисто теоретически, если потребитель выделяет одно из свойств продукта отдельно взятой товарной категории, он должен адекватно оценивать положительные свойства других продуктов. Однако на практике респонденты имеют тенденцию высоко оценивать все характеристики одной марки, если она им нравится, и низко оценивать все качества той марки товара, которая им не нравится. Получается, что, если бренд имеет высокую репутацию на рынке, эффект ореола работает в его пользу, особенно в тех случаях, когда компания проводит развитие зонтичного бренда. Проблема заключается в том, что эффект затрудняет оценку товаров с точки зрения их достоинств и недостатков.

Heavy-up (высокая концентрация рекламы) - Высокая концентрация рекламы в течение короткого промежутка времени. Этот метод рекламной атаки, как правило, используется рекламодателями, производящими сезонные товары. Например, не секрет, что елочные игрушки могут пригодиться по назначению лишь зимой, они относятся к рождественским товарам и рекламируются незадолго до новогодних праздников. В категорию рождественских товаров попала и кока-кола, этот факт вызван брендингом газировки, сделавшим «коку» непременным атрибутом Рождества, таким как запах мандарина, вкус индейки и мигание елочных гирлянд.

Hit (Хит) - количество загрузок (просмотров) страниц сайта.

Home page - начальная (титульная) страница web-сайта. На главной странице размещаются общие сведения о сайте с указанием того, что представлено во всех его разделах. Внешние ссылки на ресурс, как правило, делаются именно на главную страницу, поэтому число ее посещений намного больше, чем любых других страниц сайта.

Hook - «крючок», «приманка». Рекламный элемент, предназначенный для захвата внимания потребителя. Еще одно значение понятия – тест отклика аудитории. На радио и телевидении используется такой прием: первым трем (пяти, десяти) людям, дозвонившимся в студию, выдается небольшой приз. Это позволяет оценить активность аудитории по количеству откликов в разное время дня и для разных передач, что позволяет составить своеобразный рейтинг программ.

Host (Хост) - понятие, которое часто используется в рейтингах и счётчиках. Количество уникальных пользователей, загрузивших страницу, на которой установлен счётчик. Уникальный пользователь различается по уникальному ip адресу. Менее точное выявление уникальных пользователей, чем Cookies, так как по уникальному ip адресу может находится не один пользователь.

Hosting - (Hosting, Web-hosting, Collocation, синоним - web-хостинг) - размещение web-сайта на внешнем сервере, в отличие от размещения на собственном компьютере, физически расположенном внутри организации (например, библиотеки). Существуют специальные хостинговые площадки для размещения сайтов. Как правило, это мощные серверы, подключенные к Интернет по высокоскоростным каналам связи. Наряду с коммерческим хостингом, существует бесплатный хостинг для размещения сайтов как частных граждан, так и организаций. В последнем случае, платой за возможность быть представленным в Интернет, является размещение рекламных банеров на страницах сайта. Кроме того, бесплатные хостинги могут содержать ограничения по объему размещаемой информации и использованию различных приложений. В ряде случаев на хостинговой площадке размещается не только сайт, но и непосредственно сервер (компьютер) организации.

House agency (in-house agency, домашнее агентство) - На заре развития рекламной отрасли крупные рекламодатели создавали собственные небольшие агентства, чтобы сэкономить на комиссионных и добиться полного контроля над действиями и рекламой агентства. Домашнее агентство финансировалось за счет рекламодателя, однако по статусу являлось независимой структурой. В редких случаях такие агентства имели дополнительных клиентов в лице других компаний. Однако вскоре практика показала, что для создания эффективного бренда необходим взгляд со стороны и что внешнее агентство лучше выполняет свою роль. Интерес к домашним агентствам снизился. Концепция собственного рекламного агентства претерпела существенные изменения. В наши дни термин in-house agency употребляется применимо к т.н. внутренним агентствам, которые на деле представляют собой маркетинговое/рекламное подразделение компании.

House-to-house sampling - домашний семплинг. Рассылка образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирования, таким образом, сбыта. Честно говоря, никто из сотрудников нашей редакции с таким методом промоушна не сталкивался, хотя на Западе это довольно-таки распространенный метод.

Hyperlink - слово или изображение в электронном документе, содержащие ссылку на другие файлы, Щелчок "мышью", по гиперссылке позволяет перейти к другому файлу или фрагменту электронного документа. Как правило, гиперссылки выделяются цветом. При наезде на них "мышью", вместо стрелки появляется изображение руки с указательным пальцем.

Hypertext - электронный текст, содержащий в своей структуре ссылки на адреса других файлов.


СПИСОК СЛОВАРЕЙ словари, справочники, энциклопедии, тезаурусы Новые новые словари Популярные популярные словари Техника технические словари Экономика экономические словари Право юридические словари Разное словари разное В работе словари в работе




© LEXIKON.RU, 2009
lexikon@list.ru
keywords stat